ОСАГО, увеличение сроков ремонта
В очередной раз представители страховых выходят с поправками к законопроекту о продлении сроков восстановительного ремонта в рамках ОСАГО с 30 до 45 дней.
Естественно в своих пояснениях основной довод — это проблемы с поставками запасных частей, что мешает страховым компаниям укладываться в установленный законом срок, а за нарушение сроков ремонта начисляются штрафные санкции. Неустойка за нарушение сроков восстановительного ремонта согласно закону, об ОСАГО составляет 0,5% от размера ущерба. Результатом сложившейся ситуации становится расторжение договоров с СТОА.
Ранее поправки уже вносились на рассмотрение, но приняты не были так они никак не обосновывались, никаких статистических данных представлено не было, а также доказательств невозможности проведения ремонта в срок. Необходимо отметить, что все замечания к поправкам новым остались прежними.
В свою очередь можем сказать от себя, что страховые компании продолжают загонять граждан в угол, пользуясь поддержкой законодателя! Гражданин обязан приобретать полис ОСАГО, стоимость полиса расчет не по годам, а по месяцам, при этом лимиты остаются прежними, а стоимость запасных частей, по которым производится расчет стоимости восстановительного ремонта формируется самими страховыми компаниями (зачастую за предлагаемые деньги невозможно найти даже самый дешевый аналог). Ремонт же по направлению страховой начинается с предложения произвести ремонт Б/У запчастями и формулировкой, что за предлагаемые страховой компанией деньги СТОА не имеет возможности произвести ремонт. Продление сроков ремонта с 30 до 45 дней это дополнительный инструмент по затягиванию сроков.
Естественно в своих пояснениях основной довод — это проблемы с поставками запасных частей, что мешает страховым компаниям укладываться в установленный законом срок, а за нарушение сроков ремонта начисляются штрафные санкции. Неустойка за нарушение сроков восстановительного ремонта согласно закону, об ОСАГО составляет 0,5% от размера ущерба. Результатом сложившейся ситуации становится расторжение договоров с СТОА.
Ранее поправки уже вносились на рассмотрение, но приняты не были так они никак не обосновывались, никаких статистических данных представлено не было, а также доказательств невозможности проведения ремонта в срок. Необходимо отметить, что все замечания к поправкам новым остались прежними.
В свою очередь можем сказать от себя, что страховые компании продолжают загонять граждан в угол, пользуясь поддержкой законодателя! Гражданин обязан приобретать полис ОСАГО, стоимость полиса расчет не по годам, а по месяцам, при этом лимиты остаются прежними, а стоимость запасных частей, по которым производится расчет стоимости восстановительного ремонта формируется самими страховыми компаниями (зачастую за предлагаемые деньги невозможно найти даже самый дешевый аналог). Ремонт же по направлению страховой начинается с предложения произвести ремонт Б/У запчастями и формулировкой, что за предлагаемые страховой компанией деньги СТОА не имеет возможности произвести ремонт. Продление сроков ремонта с 30 до 45 дней это дополнительный инструмент по затягиванию сроков.